заправка картриджей, ремонт принтеров, Ростов-на-Дону
          главная          прайс          частые вопросы          о нас          сотрудничество          ссылки




Какие именно картриджи заправляете?
Для лазерных принтеров, МФУ, факсов и копировальных аппаратов .

Canon, HP - любые. Samsung, Xerox - без чипов любые, и некоторые с чипами. Также заправляем многие (но не все) лазерные принтеры, копиры и факсы других производителей, например Sharp, Brother или Panasonic.

Подробный перечень заправляемых картриджей содержится в прайс-листе. Если вашего картриджа там не окажется позвоните нам. Возможно, у вас просто какой-то новый или слишком редкий картридж. Мы выясним возможность его заправки, затем свяжемся с вами.

Струйные принтеры не заправляем.



Какие именно марки техники ремонтируете?
Лазерные принтеры: Canon, HP, Samsung, Xerox.
Лазерные МФУ копир-принтер-сканер-факс: Canon, HP, Samsung, Xerox.
Копировальная техника: Canon серии FC, любые Sharp и аналогичные Sharp аппараты Xerox.

Мы сможем отремонтировать любой лазерный принтер, МФУ, копировальный аппарат или факс, однако все упирается во время, которое может потребоваться на этот ремонт, поэтому мы сможем взяться в случае, если вы не ограничены в сроках ремонта этой оргтехники. Струйные принтеры не ремонтируем.



Как определить, когда картридж надо заправлять, а когда восстанавливать?
заправка или восстановление картриджа - иллюстрация



Что такое восстановление картриджа?
Картридж выдерживает несколько заправок. Затем изнашивается фотобарабан. Восстановление картриджа - это замена фотобарабана, еще некоторых деталей, и заправка его тонером. При условии использования качественных комплектующих, восстановленный картридж по качеству изображения и сроку службы до следующего восстановления не уступает новому.

К слову, картридж можно восстанавливать не один раз за его жизнь. У некоторых наших клиентов до сих пор работают картриджи, восстановленные нами по 3 и более раз.



Вы струйный картридж можете мне заправить?
Нет.



Сколько служат фотобарабаны в картриджах Canon и HP?
В небольших картриджах ресурсом до 2,5 тысяч страниц (самые распространенные картриджи) оригинальные барабаны обычно живут от 2 до 5 жизней. Чем вызван такой разброс?

Во-первых, покрытие барабана истирается об бумагу. Конечно, при использовании грубой шероховатой бумаги барабан изнашивается быстрее.

Во-вторых, в старых принтерах с низкой скоростью печати барабан работает в намного более "комфортных" условиях, чем в современных высокоскоростных.

В-третьих, качество барабанов сильно зависит от партии. Иногда попадаются барабаны, не доживающие даже до первой заправки. К счастью, такое бывает редко.

Барабаны, используемые мной для восстановления, не уступают оригинальным по долговечности, а часто даже и превосходят их.



Вы нам только что заправили картридж, все нормально, но он печатает слегка бледнее чем раньше. Почему?
Производители принтеров продают только картриджи, но не тонер для заправки, кроме очень редких исключений. Более того, сама технология производства тонера держится ими в секрете. Так что для заправки применяется тонер, созданный для этих картриджей фирмами-производителями совместимых расходников. Так как технология производства каждой конкретной марки тонера воспроизводится ими самостоятельно, то характеристики совместимых тонеров слегка отличаются от оригинальных и тем более друг от друга.

По этой же причине иногда бывает и наоборот - картридж начинает печатать ярче.

Еще одна вероятная причина изменения яркости печати - разгильдяйство при заправке.



А струйные принтеры вы точно не заправляете?
Точно.



Не повредит ли лазерному принтеру использование заправленых картриджей?
В отличие от струйных принтеров, в лазерных заправленые картриджи проблем обычно не вызывают. Хотя иногда бывает:

- заклинивание картриджа из-за передозировки тонера или неправильной сборки
- загрязнение и преждевременный износ печки из-за того что тонер низкокачественный или вообще не той марки

То есть этот вопрос упирается в квалификацию тех кто картридж заправлял. В моей практике таких случаев практически не было. Ошибок при сборке картриджа я не делаю, и тонер использую хотя и не оригинальный, но вполне нормального качества.

Однако, если в принтере используется требующий восстановления картридж, то проблемы действительно возможны. Черная полоса, во-первых, значительно увеличивает расход тонера, во-вторых, этот самый переизбыток тонера начинает катастрофически загрязнять термоблок принтера. Поэтому такие картриджи лучше не использовать, а как можно быстрее восстанавливать.



Правда ли, что некоторые картриджи Canon и HP взаимозаменяемы?
Правда. И кстати говоря, обычно картридж для Canon стоит дешевле чем точно такой же для HP. Соответственно, можно сэкономить, при этом не теряя в качестве. Картриджи ПОЛНОСТЬЮ идентичны, делаются на одних и тех же заводах и отличаются только наклейкой. Вот таблица совместимости некоторых самых распространенных:

Canon HP
EP-22 C4092A
EP-25 C7115A
EP-52 C4127X
EP-A C3906A
EP-W C3909A
703 Q2612A




А скидки у вас есть какие-нибудь?
Да скидки предусмотрены для:
- постоянных клиентов
- крупных заказов
- фирм, установивших на своем сайте баннер или ссылку моего.



Как узнать, сколько страниц напечатал принтер? У него есть какой-нибудь счетчик?
У большинства лазерных принтеров и практически всех МФУ есть функция - печать отчета (просьба не путать с пробной страницей печати, запускаемой с компьютера). На этой странице, кроме всяческих нужных и не очень сведений о принтере, будет указано и общее количество напечатанных принтером листов за весь срок его службы.



Какие вы предоставляете гарантии?
На отремонтированную технику дается гарантия 1 месяц, при условии соблюдения правил эксплуатации.

С картриджами сложнее. Во-первых, даже сами производители обычно не дают на них гарантий. Во-вторых, многие принтеры и портативные копировальные аппараты не имеют счетчика, и количество отпечатанных листов проверить просто невозможно. В-третьих, для большинства картриджей не продается оригинальный тонер, а совместимые тонеры могут заметно уступать по параметрам оригинальному.

Однако, поскольку мы берем с вас деньги, то должны все же и отвечать за свою работу. Поэтому на заправленные картриджи дается, так сказать, упрощенная гарантия. Гарантируется:

- Нормальное качество изображения.
- Количество отпечатанных листов не намного ниже оригинального.
- Отсутствие проблем по причине некачественной сборки или других наших неправильных действий (например самостоятельного высыпания картриджем тонера в аппарат, преждевременной блокировки чипа или заклинивания картриджа).

К сожалению, более надежных гарантий на заправку картриджей дать невозможно.



У нас проблемы с подключением принтера к компьютеру. Можете ли вы нам помочь?
Я могу настроить драйвер и подключение, если этот компьютер не имеет проблем с железом и операционной системой.



Мы хотели бы платить безналом. У вас есть банковский счет?
Да. Мы работаем любым удобным для вас способом.



Мы используем свой принтер для печати на картоне. Поначалу принтер хоть как-то работал, а теперь и вовсе брать картон не хочет. Вы сможете починить?
Прежде всего следует изучить руководство пользователя. В нем будет содержаться описание бумаги, на которой должен работать принтер. И обязательно будут указаны требования к плотности этой бумаги.

Если плотность бумаги превышает предельную, то возможны проблемы. Слишком толстая бумага труднее гнется (соответственно, лучше застревает в принтере), также возможно что изображение не будет закрепляться на ней.

Если сам изготовитель не гарантирует работы принтера на такой бумаге, то и я не буду. Мы можем провести профилактику и заменить изношеные детали тракта подачи бумаги. Это конечно улучшит работу, количество застреваний понизится. Но повторяю, гарантировать в дальнейшем надежную работу принтера на неподходящей для него бумаге просто невозможно. Он для такой работы не предназначен.

Если же после ремонта вы будете использовать только рекомендованую изготовителем бумагу, то мы гарантируем, что принтер будет работать надежно.



Не получится ли так, что вы нам принтер отремонтируете, но цену за это потом назовете нереально большую? И как тогда решать этот вопрос?
Первым делом мы технику диагностируем, это бесплатно. Затем, зная обьем работы и цену требующих замены запчастей, мы назовем вам цену ремонта. Если сумма вас устраивает, то мы производим ремонт.

Другими словами: любое наше действие, требующее денег, мы осуществляем только после того как заказчику названа цена и эта цена им одобрена.



Заправляете ли вы цветные лазерные принтеры?
Да, зависит от марки принтера



Мы купили принтер, и в нем какой-то "стартовый картридж". В чем отличие стартового картриджа от нормального? Его заправлять можно?
Бывает по-разному. Например:

1. Стартовый картридж точно такой же как нормальный, но тонера меньше половины, а то и вовсе только на пару сотен страниц..

2. Стартовый картридж не имеет чипа. После определенного числа страниц принтер блокируется и требует новый картридж. После заправки и установки чипа картридж ведет себя нормально.

3. Стартовый картридж отличается от нормального нестандартой крышкой, не позволяющей при заправке насыпать тонер в нужном количестве (обычно удается всыпать примерно половину). Заправлять можно, но это будет дороговато. Поэтому лучше сначала устранить разницу путем установки на него крышки от нормального картриджа.



У нас картриджи с чипами. Можно ли их заправлять? Проблем не будет?
Чипы в картриджах условно можно поделить на два сорта:

Первый сорт. После определенного количества страниц принтер сигнализирует "закончился картридж", но продолжает работать. В этом случае картридж можно заправлять без проблем. Функцию предупреждения об окончании картриджа на многих принтерах можно отключить. Но даже если на вашем принтере отключить ее невозможно, то ничего страшного, работать все равно будет, и пускай себе ругается.

Второй сорт. После определенного количества страниц принтер сигнализирует "закончился картридж", и работать категорически отказывается. Тогда чип заменяется либо обнуляется, и это позволяет работать на картридже еще один срок, после чего чип нужно будет заменять или обнулять снова.

Все присутствующие в моем прайс-листе картриджи с чипами имеют чипы или первого сорта, или доступного мне для обнуления или замены второго. Цена заправки указана с учетом цены обнуления или замены чипа.

Другими словами, все картриджи с чипами в прайс-листе я заправляю без каких-либо проблем.



Сколько времени займет заправка моего картриджа?
90 процентов картриджей требуют для заправки около 15-20 минут.



Как правильно обращаться с картриджами, чтобы не повредить их во время хранения или транспортировки?
Хранить и транспортировать картриджи желательно в черных пакетах, в которые их упаковывают еще на заводе. Если картриджей несколько, ни в коем случае не складывайте их все в один большой пакет, как это часто делают некоторые. Выступающих деталей у них достаточно, и картриджи практически гарантированно повредятся друг об друга. Если все же возникает необходимость сложить несколько картриджей в один пакет или сумку, то предварительно упакуйте каждый картридж в отдельный заводской пакет.

Некоторые клиенты очень любят упаковывать картриджи в прозрачные канцелярские папки для бумаг, и потом запечатывать эти папки степлером. Это тоже вредительство. Скрепки легко теряются, а потом благополучно находятся на магнитном вале внутри картриджа. Последствия - ремонт картриджа, а может быть еще и принтера.

Пакет для переноски картриджей должен быть светонепроницаемым.

По возможности не носите картриджи вертикально, это увеличивает риск утечки тонера при тряске.



Вы можете заправить струйный принтер?
Нет.



Если мы будем печатать картинки, то повлияет ли это на расход тонера? Вообще, на сколько его должно хватать?
Да, повлияет, и в большую сторону. Тонер - это, грубо говоря, краска. На сколько должно хватать вашего картриджа - эти цифры содержатся в инструкции пользователя и на сайте производителя. При этом подразумевается, что печатать вы будете листы с заполнением примерно 5% (среднестатистический текст).



Научите меня мой картридж заправлять! Можно я понаблюдаю как это делать надо?
Маленький мальчик очень хотел увидеть настоящего Санта-Клауса. Поэтому в рождественскую ночь он не лег спать, а спрятался возле елки и стал ждать. Вскоре слышит шорох и видит Санта-Клауса, вылезающего из каминной трубы с подарками.
- Здравствуй, дорогой Санта! Я всю жизнь мечтал тебя увидеть! Ты правда настоящий?
- Мне очень жаль, малыш, но ты не должен был меня видеть. Теперь мне придется тебя убить.




Почему в экономичном режиме текст бледнее чем в обычном?
Так и должно быть.



Есть ли у картриджей срок годности, не испортится ли тонер от времени? Мы принтер хотим в кладовку отправить на неопределенный срок, ему это не повредит?
Срок годности у тонера если и ограничен, то точно он очень большой. Мне доводилось заправлять картриджи тонером, хранившимся 5 и более лет, и никаких проблем не возникало.

Однако, длительный простой на пользу технике не идет. В первую очередь портятся резиновые детали (прокладки и ролики). Также возможны неприятности с электроникой. Особенно это проявляется при хранении в сыром помещении.

Точный ответ о допустимых сроках хранения дать невозможно, посему ответим очень приблизительно: при хранении в помещении с нормальной влажностью в первый год проблем скорее всего не будет. Дольше года - неизвестно, но весьма вероятно.



У меня струйный принтер. Вы не могли бы...
Нет.



Я захотел перейти на сайт производителя с вашей страницы ссылок и попал ХЗ куда... Почему?
Ну это вы лучше у производителей спросите, почему у них на сайты доступ через всякие там редиректы, да еще и ссылки меняются время от времени. Мы стараемяс следить за ними, но не всегда успеваем реагировать на изменения. Если с нашего сайта попасть не получается, попробуйте тогда Яндексом их официальный сайт поискать.



Если я вас вызову чтобы картридж заправить, то вам много места потребуется?
Нужен будет как минимум один квадратный метр (а желательно 2-3) стола, нормальное освещение, отсутствие ветра, пыли, брызгов воды. Газеты для подстилки и пакеты для мусора не нужны, у меня все необходимое с собой. Пыли и грязи после заправки практически не остается, но однако во время работы частенько возникают тонерные облака, так что трудноочищаемые предметы и работников в белых рубашках лучше будет на всякий случай эвакуировать куда-нибудь подальше от места действия.

Мы понимаем конечно что не в каждом офисе найдутся даже такие скромные условия, но имейте в виду, что мы будем заправлять ВАШ картридж, и ненадлежащая обстановка повысит вероятность каких-либо непредвиденностей в ВАШЕМ офисе и с ВАШЕЙ техникой. То есть, в ВАШИХ же интересах обеспечить нам как можно лучшее место для работы.



У меня принтер какой-то я не помню какой, кажется что струйный, но может быть и лазерный. Ну такой, обычный принтер. Сколько будет стоить его заправить?
Хрен его знает.



Почему вы мне сразу не сказали что картридж при перевозке надо упаковывать от света и беречь от повреждений?
Во-первых, это говорится в мало кем читаемой инструкции. Во-вторых, это говорится на нашем сайте, на этой самой странице (см. выше). Если же вы инструкцию выбросили, а сайт читать лень, то кто виноват?



У меня листы застревали постоянно, вы почистили ролики подачи, теперь не застревает. А если снова застревать начнут в течение месяца, вас можно снова вызвать по гарантии?
Насчет гарантии на такие проблемы как застревание, объясним более подробно. Постоянное застревание бумаги возможно в трех случаях: некачественная или сырая бумага, принтер стоит в пыльном помещении и ролики быстро загрязняются, ролики подачи изношены.

В первом и втором случае гарантия не соблюдается, потому как это явное нарушение правил эксплуатации.

В третьем случае гарантия соблюдается, делается вывод что ролики на самом деле требовали замены, а не чистки. После этого ролики заменяются, а деньги за ненужную чистку клиенту возвращаются (вернее, клиент платит за замену роликов, но цена этой замены уменьшается на ту сумму, которую он ранее заплатил за чистку).



Какую бумагу лучше покупать? Мы SvetoCopy покупаем, она нормальная?
SvetoCopy не нормальная, она очень корявая. Возьмите лист SvetoCopy и финской бумаги, проведите пальцем по ним - сразу почувствуете разницу. SvetoCopy в буквальном смысле обдирает все с чем только соприкасается. Больше всего страдает фотобарабан (по его стертой поверхности можно безошибочно узнать что он работал на SvetoCopy) и ролики подачи. Срок службы и барабана, и роликов от этой бумаги уменьшается иногда даже в несколько раз.

Ballet и "Снегурочка" производятся тем же самым Светогорским комбинатом, что и SvetoCopy. Ballet примечателен тем что оставляет в технике после себя много бумажной пыли, а "Снегурочка" - самая подлая. От нее отрываются волокна целлюлозы, которые склонны скапливаться и образовывать подобие войлока. В зависимости от конструкции в одних аппаратах это может быть почти безвредно, но в других приводит к серьезным проблемам.

Даже просто по внешнему виду деталей принтера или копира наши специалисты очень часто могут сказать, на какой именно марке светогорской бумаги он работал.

Прибавим к этому нестабильное качество светогорской бумаги в зависимости от партии, причем отличаются эти партии главным образом количеством клеящего вещества, добавляемого при изготовлении. Внутренние поверхности техники от этого клея становятся липким, особенно при высокой влажности.

Короче, не покупайте эту гадость. По соотношению цены и качества очень хороший вариант - финская бумага KYM Lux. Она только ненамного дороже чем SvetoCopy, но качество у KYM Lux гораздо выше.

Для тех кто считает что покупать импортную бумагу непатриотично: Светогорский комбинат был приватизирован непонятно кем и им распоряжается таинственная контора под названием International Paper. Так что фактически он тоже не совсем наш.



Картридж заправили, все нормально, но сбоку небольшая черная полоска. Вы говорите что его надо восстанавливать. А может быть не надо пока? Она не особенно-то и мешает. Может лучше пока потерпеть, а когда она сильнее разрастется, тогда уже восстанавливать?
Крайне нежелательно. Обьясняю почему:

Во-первых, покрытие барабана изнашивается, как правило, на широкой площади. Если оно стерлось на одном участке, то и в других местах ему осталось недолго. Следовательно, полоса расти будет очень быстро. Через несколько сотен страниц она может разрастись и на половину листа.

Во-вторых, эта полоса не только вредит качеству изображения, но и расходует тонер понапрасну.

В-третьих, из-за этой полосы загрязняется печка. Это может привести к застреванию листов из-за запекшихся клякс тонера (для справки - чистка печки нас стоит 700 рублей для принтера и 900 для МФУ). Еще из-за излишков тонера в печке может порваться термопленка (прибавьте к чистке 150-300 рублей) и повредиться резиновый вал (он стоит 300-800 рублей).

К получившимся цифрам прибавьте то, что восстанавливать картридж вам все равно придется. Так что скажите сами, оправданы ли попытки отложить неизбежное восстановление картриджа?



Сколько времени потребует ремонт моего принтера?
В случае стандартной поломки (например замена термопленки, роликов подачи, муфты или шестерни) времени нужно немного. Обычно принтер готов уже на следующий день. Сложнее бывает в случаях, когда требуются какие-то дефицитные отсутствующие в Ростове запчасти. Заказывать их приходится в Москве, а это может потребовать неделю-две.



Почему у вас такие высокие цены? Нам вот раньше всего за 150 рублей картриджи заправляли, правда качество печати было так себе и тонер кончался подозрительно быстро, мы другую фирму теперь ищем. А почему у вас так дорого?
Ответ содержится в вопросе.



Принтер часто становится невидим для компьютера. Что бы это могло быть?
Иногда бывают неисправности в электронике принтеров, но это крайне редко. А наиболее вероятный виновник - шнур USB. Поэтому первым делом обратите внимание на него. К пропаданию связи наиболее склонны шнуры старого стандарта (USB 1.0) и чрезмерно длинные.








Контакты:


Ростов-на-Дону, пер. Соборный 87/71, вход со стороны Соборного

89185543367
электропочта





заправка картриджей, ремонт принтеров, Ростов-на-Дону
Яндекс.Метрика